Авиа

Аэропорт в Смоленске

Аэропорт в Смоленске

На сегодняшний день город Смоленск располагает двумя аэропортами.

Аэропорт в Смоленске  «Южный»

Аэропорт основан в начале века. Сегодня аэродром используется в качестве спортивного. В 2011 году аэропорт «Южный» был передан в постоянное пользование смоленскому отделению ДОСААФ России. Его главным эсплуатантом и оператором является Смоленский авиационный клуб «Полет». Кроме того здесь получило постоянное место дислокации региональное предприятие «Смоленскаэротранс». Первоначально аэропорт в Смоленске «Южный» принимал воздушные суда типа Як-40, Ан-24 и более легкие суда с взлетной массой до 24-х тонн. А на самолетах Л-410 отсюда выполнялись регулярные рейсы в Брянск, Саратов, С. Петербург, Москву, Минск и другие города Советского Союза. Но с распадом СССР, воздушные перевозки стали не рентабельны, и авиапредприятие прекратило полеты, а впоследствии было расформировано.

Аэродром в Смоленске «Северный»

Расположен в 3-х километрах на север от железнодорожной станции Смоленск. Взлетно-посадочная полоса авиапредприятия имеет протяженность 2,5 километра и способна принимать воздушные суда  типа Ил-76, Ту-154,  а также более легкие самолеты и вертолеты всех типов. Этот аэродром совместного базирования. Кроме подразделений ВВС России здесь дислоцируется экспериментальная испытательная бригада Смоленского авиационного завода. В конце первого десятилетия, по специальному разрешению от Росавиации, аэропорт Северный периодически использовался для приема гражданских самолетов.

Аэропорт был основан в 1920 году, и вплоть до 2012 года использовался как военный аэродром.  В начале 2012 г. Авиапредприятие было передано в ведение Смоленской администрации. В настоящее время идет масштабная реконструкция аэропорта. В ближайшем будущем предприятие планирует получить статус международного.

В апреле 2010 года аэропорт пережил катастрофу воздушного лайнера ТУ-154М, на борту которого присутствовали президент Польской республики Лех Качиньский с супругой. Все пассажиры, находящиеся на борту самолета и члены экипажа погибли. Причиной трагедии стали неблагоприятные метеорологические условия и ошибочные действия экипажа, который в тот момент находился под психологическим давлением. Польская сторона не согласилась с такими выводами МАК, сочтя такой доклад подготовленным российской стороной.

Источник - votpusk.ru

http://remont-stiralnyh-mashin-moskow.ru/Remont-stiralnyh-mashin-Kupersbush.php . Смотрите подробности купить академическую справку здесь. Мальчики и парни по вызову в Москве